ДИЗАЙН-ПОРТФОЛИО

САЙТ
Многостраничный сайт для театра.
Наполнение:
  • Возможность покупки билета на спектакль;
  • Подробная информация о каждой постановки, подкрепленная фото и видео-материалами;
  • Информация о театре и его людях;
  • Возможность связаться с театром.
VESHALKA-THEATRE
Лендинг для архитектурной компании.
Наполнение:
  • Информация о компании и ее преимущества ;
  • Проекты и подробная о них информация;
  • Отзывы клиентов;
  • Возможность оставлять заявку.
KUTOHOME
АФИША
ЛОГОТИП
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
БРИФ ДЛЯ ВИДЕО
Грамотно составленный бриф поможет нам понять ваши желания и требования с целью создания качественного продукта.
КАКОЙ ФОРМАТ ВИДЕО ВАМ НУЖЕН?
МОЖНО ВЫБРАТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ.
ГДЕ ПЛАНИРУЕТСЯ ТРАНСЛИРОВАТЬСЯ ВИДЕОРОЛИК?
МОЖНО ВЫБРАТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О КОМПАНИИ
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ПРОДУКТЕ/УСЛУГЕ
КАЧЕСТВЕННЫЕ ОТЛИЧИЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ
ПРИМЕР: Мы - инновационная компания!
ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ В ВИДЕОРОЛИКЕ, А ЧЕГО СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ?
УКАЖИТЕ ССЫЛКИ НА РАБОТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОСЛУЖИТЬ ПРИМЕРОМ
МИНУТЫ/СЕКУНДЫ
ЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ И НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТА
К ОПРЕДЕЛЕННОЙ ДАТЕ
ЗДЕСЬ МОЖНО НАПИСАТЬ, ТО О ЧЕМ БЫ ВЫ ХОТЕЛИ СКАЗАТЬ, НО МЫ НЕ СПРОСИЛИ
ТЕЛЕФОН
ВАШЕ ИМЯ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
БРИФ НА РАЗРАБОТКУ САЙТА
Грамотно составленный бриф поможет нам понять ваши желания и требования с целью создания качественного продукта.
ПРИМЕР: ВИДЕОПРОДАКШН
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О СВОЕМ ТОВАРЕ/УСЛУГЕ
ЕСЛИ У ВАС ГАЙДЛАЙН, ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ?
ЛОГОТИП, СТИЛЕОБРАЗУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ...
ПРИМЕР: ПОЛУЧЕНИЕ ЗАЯВОК, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОПЛАТЫ...
ПРОКОММЕНТИРУЕТЕ ИХ СОДЕРЖАНИЕ
УКАЖИТЕ ССЫЛКИ НА ПРИМЕРЫ ДИЗАЙНА, СТИЛИСТИКА КОТОРОГО ВАМ НРАВИТСЯ
ЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ И НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТА
ЧЕГО СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ В РАБОТЕ?
К ОПРЕДЕЛЕННОЙ ДАТЕ
ЗДЕСЬ МОЖНО НАПИСАТЬ ТО, О ЧЕМ БЫ ВЫ ХОТЕЛИ СКАЗАТЬ, НО МЫ НЕ СПРОСИЛИ
ТЕЛЕФОН
ВАШЕ ИМЯ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
БРИФ НА РАЗРАБОТКУ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА
Грамотно составленный бриф поможет нам понять ваши желания и требования с целью создания качественного продукта.
КАКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА НЕОБХОДИМО РАЗРАБОТАТЬ?
МОЖНО ВЫБРАТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ
ДРУГОЕ
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О БРЕНДЕ/КОМПАНИИ
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ПРОДУКТЕ/УСЛУГЕ
УКАЖИТЕ ССЫЛКИ НА РАБОТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОСЛУЖИТЬ ПРИМЕРОМ ДИЗАЙНА, СТИЛИСТИКА КОТОРОГО ВАМ НРАВИТСЯ
ЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ И НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТА
ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ, А ЧЕГО СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ В РАБОТЕ?
К ОПРЕДЕЛЕННОЙ ДАТЕ
ЗДЕСЬ МОЖНО НАПИСАТЬ, ТО О ЧЕМ БЫ ВЫ ХОТЕЛИ СКАЗАТЬ, НО МЫ НЕ СПРОСИЛИ
ТЕЛЕФОН
ВАШЕ ИМЯ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda